Москва(495)741-75-04

Санкт-Петербург(812)633-33-86

Разработка концепции СПА центра

1.  Функциональное зонирование помещений. 
Концептуальная идея нового вида бизнеса в зависимости от региона, месторасположения, бюджета, конкурентного окружения. Эскиз идеи. Обоснование концептуальной идеи.

2.  Детализация архитектурно-планировочных решений. Стадия П. Эскиз.

3.  Визуализация концептуальной идеи.

4. Предварительный бизнес-план (экономический расчет), включающий предполагаемый инвестиционный  бюджет, расчет доходной и расходной части,  норму рентабельности и сроки окупаемости проекта. 

5.  Согласование с Заказчиком всех аспектов по вышеизложенным пунктам.

То, что вы должны знать, если открываете СПА-центр (или наша реальность):

Практически все проектные организации и архитектурные бюро не владеют знаниями и опытом в Технологической части проекта, в связи с чем проектирование уже изначально ведется не согласно стандартам и требованиям СПА индустрии, а согласно нашим отечественным СниП и СанПин с нарушением «золотой» логистической цепочки передвижений Клиент и Персонал, и, безусловно, с  отсутствием какой-либо концепции, что в конечном счете ведет к созданию стандартного набора для оздоровительного центра, но никак не СПА… Это и понятно, их специализация – создание рабочих проектов различных по сложности объектов, в которых СПА, как правило, является дополнительным структурным подразделением, и каким-то новым модным словом, но в котором надо слишком хорошо ориентироваться, причем по всем сегментам.

Концепция должна отвечать 4-м основным требованиям:

1.      быть оригинальной как идея для бизнеса (только после этого идет отражение в архитектурном решении)

2.      быть максимально доходна с каждого м2 (необходимо это учесть в архитектурных решениях)

3.   быть интересна на несколько лет вперед (значит отражать последние тренды СПА индустрии  в своих архитектурных решениях)

4.   должна идеально отражать в технологической части те самые нюансы, знать о которых может только специалист, каждый день сталкивающийся с технологическими нюансами в    своей работе при эксплуатации SPA&Wellness

Этими знаниями и опытом не может владеть ни один технолог проектной организации или архитектурного бюро. Но именно эти знания закладывают фундамент вашему будущему бизнесу….  И, в конечном итоге не только сэкономят вам деньги, но и помогут их все-таки заработать на этом новом поприще…

Ни один специалист, работающий в СПА центре и привлекаемый в качестве консультанта, будь то косметолог или массажист, не может дать полного объема информации, необходимой для реализации такого глобального проекта и учесть все особенности, как технические, так и управленческие. Исключение составляют управленцы СПА, построившие с нуля ни один объект и отработавшие все нюансы эксплуатационные и управленческие.

Владелец СПА-центра, один или в компании с дизайнером, выбирая оборудование,  может стать жертвой маркетинговых игр производителей оборудования для СПА. Этот рынок растет семимильными шагами. И только профессионал в состоянии определить, какое оборудование должен приобрести СПА-центр: какого уровня (VIP или бизнес-класс), какого качества и в каком количестве,  а также на чем при покупке оборудования можно сэкономить и какие затраты сократить.

Компании, продающие оборудование для СПА являются самыми продвинутыми в области технологических знаний и новых трендов, но во-первых, велика вероятность приобрести оборудование красивое, но не очень-то и нужное  в процессе работы, т.к. их задача побольше продать, а во-вторых, не имея, как правило, опыта управления, они могут не учитывать специфику востребованности или рентабельности/нерентабельности услуг с помощью того или иного оборудования. Технические характеристики оборудования тоже немаловажный фактор. Выбор технологий огромен, и не специалисту  в нем сложно разобраться, вследствие чего совершается стандартная ошибка – закупка оборудования, которое простаивает по причине нелогичного или неоптимального выбора. Часто случается, что затрат на некоторое оборудование вообще можно избежать,  а на каком-то, наоборот, экономить не следует.

Сегодня самые лучшие СПА мира конкурируют такими основными аспектами:

1.   Концепцией
2.   Специализацией
3.   Дизайном
4.   Сервисом