Москва(495)741-75-04

Санкт-Петербург(812)633-33-86

Бизнес-планирование

СОСТАВ БИЗНЕС-ПЛАНА И СТЕПЕНЬ ЕГО ДЕТАЛИЗАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА И УРОВНЯ СОЗДАВАЕМОГО ОБЪЕКТА СПА И ОТ ТЕХ ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ЗАКАЗЧИК. КАК ПРАВИЛО, ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ НАШЕЙ КОМПАНИИ, ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЙ СОСТАВ:
1. Вводная часть. Резюме проекта.
2. Маркетинговый анализ рынка на основании территориального признака.
3. Анализ конкурентной среды.
4. Преимущества месторасположения.
5. Основные конкурентные преимущества объекта.
6. Концепция объекта:
6.1. Зонирование объекта и описание зон.
6.2. Стратегия позиционирования.
6.3. Портрет потенциального клиента. Основные характеристики целевой группы.
6.4. Стратегия развития.
6.5. Маркетинговая стратегия.
6.6. Состав продуктового портфеля.
6.7. Ценообразование.
6.8. Состав услуг  с кратким описанием.
6.9. Сбытовая стратегия.
7. Расчет инвестиционного пакета:
7.1 Спецификация СПА оборудования и расчет затрат на оборудование.
7.2 Предварительный расчет затрат по всем позициям: текстиль, косметические марки, рекламные затраты и т.п.
8. Организация предприятия, управление СПА, кадры (кадровый состав персонала, структура управления, штатное расписание, система оплаты персонала).
9. Расчет доходной части проекта: максимальная загрузка, средний чек по кабинетам и зонам, расчет выручки.
10. Аналитический прогноз доходности проекта, финансовая модель.
11. Описание рисков. Рекомендации по их устранению.
12. Выводы по проекту. 
13. Нормативная база, касающаяся операционной деятельности.