Москва(495)741-75-04

Санкт-Петербург(812)633-33-86

КОНСАЛТИНГ: ВИДЫ СПА

#консалтингмедиспатехнолоджи
Сегодня мы рассмотрим с Вами различные виды спа-проектов, которые имеют свои особенности, плюсы и минусы.

За годы работы в сфере спа, мы смогли сформировать теоретическую базу и проанализировать каждый сегмент данного направления. Специалисты "Меди Спа Технолоджи" смогут проконсультировать вас, дать профессиональные рекомендации, как развивать спа-бизнес в том или ином сегменте, проследить динамику и рассказать о трендах.

Виды спа-проектов:
- Спа как монопроект
- Спа в фитнесе
- Спа в городском отеле
- Спа в загородном отеле
- Спа в отеле на море
- Спа в клинике

1) Спа как монопроект: Салон с элементами SPA - уже не является удивительным
- Day Spa - интересно за счёт того, что есть зона отдыха (банная или с бассейном) для организации дополнительного досуга гостям (party, дни знакомств, клуб распродаж, клуб новинок).

- Medi Spa - в непростое время - наиболее эффективно, так как ориентация смещена не на релакс, а на результат.

ВЫВОД И ТРЕНД: Медицинский спа наиболее рентабельный среди городских спа.

******
2) Спа в фитнесе:
Салон красоты с небольшой площадью, с кабинетами по уходу за телом, иногда с банной процедурной зоной.

Только 10-15% клиентов членов клуба посещают SPA.
- Конкуренция за время клиента: он приходит фитнес на 2 - 3 часа
- Конкуренция между тренерами и специалистами SPA (условная)
- Сложный выбор: фитнес или спа, Персональная тренировка или процедура?

Фитнес медиум-класса: Основные услуги массажи.
Фитнес эконом класса: Основные услуги - недоррогой массаж.
Фитнес преимум класса: Все услуги востребованы , клиент клуба посещает SPA + доп. клиенты извне.

ВЫВОД: Без правильной политики привлечения гостей извне SPA при фитнес клубе не принесёт желаемых доходов.

ТРЕНД: Спа при фитнес клубе либо премиум сегмент, либо бюджет на маркетинг и определённая клубная политика для гостей «извне». Либо и то, и другое. Иначе не интересно.

******
3) Спа в городском отеле:
- Статистика - гости отеля 15%, гости города - 85%
- Бизнес туристы - нет времени днём на спа
- Ориентация на город. Спа в отеле: наличие бассейна, мини зоны для спорта - для продажи карт и абонементов как в фитнес клуб + специализированные программы для привлечения клиентов извне.

******
4) Спа в загородном отеле
- Загрузка 100% в сезон
- Загрузка в межсезонье
- Загрузка спа = Загрузка отель

ВЫВОД: создание туров на 3, 5, 7, 14 дней. Направленность туров - решение проблемы клиента (анти эйдж, опорно двигательный аппарат, коррекция, детокс).

ТРЕНД: Развитие современных направлений междисциплинарной медицины и вступление в конкуренцию с санаторно-курортными предприятиями.

******
5) Спа в отеле на море

Минусы
- Каждый делает банную зону, зачастую большую и дорогостоящую.
- Но отбиваются эти бани только за счёт продаж номеров.
- Работают зимой и/или в плохую погоду (в межсезонье) - когда загрузка маленькая и дополнительный доход эти банные комплексы не формируют.
- Летом бани не востребованы. Значит - у бань свой сезон, и окупаемость данной зоной надо считать поэтому" своему" банному сезону.

Загрузку в межсезонье могут обеспечить:
- Специализированные программы (услуги в банных SPA за деньги).
- Услуги с мгновенным результатом для гостей отеля в сезон в кабинетах и процедуры, реализуемые по программе продаж неделя/ 2 недели.

ВЫВОД: Необходимо сместить акцент в сторону многофункциональных банных комплексов, позволяющих обслуживать гостей отеля с сезон бань и клиентов из вне - вне сезона (корпоративное членство, интересные мероприятия в банных комплексах, а также не в сезон бань работать как процедурные зоны, коммерческие.

******
6) Спа в клинике:
- Многопрофильная клиника - не востребовано.
- Клиника эстетической медицины - только в качестве реабилитации.
- Клиника в загородном отеле (в окружении элитных коттеджных посёлков) - идеально!

ВЫВОД: 3 вариант способен предложить максимум для целевого клиента, дорого, качественно, с результатом, с решением различных проблем клиента, с продажей курсовых и монопрограмм, в комфортных SPA условиях. Это тренд!
******

Следите за нашими постами! Мы подготовили для Вас много интересной информации по консалтингу!

За консультацией обращайтесь к менеджерам компании "Меди Спа Технолоджи" по тел. Мск: 8 (496) 741-75-04, СПб: 8 (812) 633-33-86.